Головна
> Питання-відповідь
> Операції з землею
Переглянути всі питання
Какие необходимые документы для оформления акта на землю?
В соответствии с ч. 2 п. 2 Порядка оформление и выдачи гражданам Украины государственных актов на право собственности на земельные участки, утвержденного Постановлением КМУ №844 от 05.08.2009 г., для оформления акта на землю нужны следующие документы:
заявление;
копии паспорта и идентификационного кода;
копия решения о передаче земельного участка в собственность, принятого органом местного самоуправления или районной госадминистрацией;
техническая документация из землеустройства относительно составления документов, которые удостоверяют право на земельный участок.
Схожі питання
- Какой орган выдает справку об отсутствии застроек на земельном участке?
- Я обнаружил, что в госакте на право частной собственности на землю в моем отчестве допущена ошибка. Будет ли это проблемой при оформлении купли-продажи участка? Если да — что делать?
- Для чего делается выписка из автоматизированной базы ГЗК?
- До кого переходить земельний пай, якщо на нього немає спадкоємців?
- Який орган приймає заяви про видачу державного акта на земельну ділянку?