Как восстановить утерянные документы на право собственности? Где брать дубликаты?
Укргосреестр Киева проводит регистрацию прав собственности на объекты недвижимого имущества, а так же дубликаты с 1 января 2013 года:
- дубликаты правоустанавливающих документов, выданных государственными и частными нотариусами, местными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, органами приватизации,
- копий архивных документов, выданных государственными архивами.
В случае утери (хищения, повреждения и т.п.) оригиналов правоустанавливающих документов собственники (совладельцы) квартир (домов) должны обратиться в тот орган который выдавал оригинал для оформления дубликатов правоустанавливающих документов.
После получения дубликатов правоустанавливающих документов все совершеннолетние собственники (совладельцы)квартиры (дома) лично (или их законные, по доверенности)обращаются с соответствующим заявлением для регистрации дубликата правоустанавливающего документа в Укргосреестры г. Киева.
К заявлению прилагаются:
- дубликат и копия (заверенная нотариусом) свидетельства о праве собственности на квартиру (дом);
- копии паспортов граждан, свидетельств о рождении несовершеннолетних собственников (совладельцев);
- копии свидетельств о смерти собственников (совладельцев), в случае смерти одного из совладельцев квартиры (дома) предоставляется соответствующий запрос нотариальной конторы;
- копии индификационных кодов всех собственников (совладельцев);
- технический паспорт на квартиру (дом);
- квитанция об уплате.
Укргосреестр также проводит оформление и регистрацию дубликатов свидетельств о праве собственности на квартиру (дом), полученных при приватизации жилого фонда в органах приватизации бывших государственных предприятий, учреждений и организаций, в полном хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находился государственный жилой фонд в случае ликвидации органа приватизации.
В этом случае при утере (хищении, повреждении и т.п.) оригинала свидетельства о праве собственности на квартиру (дом) все совершеннолетние собственники (совладельцы) квартиры (дома) лично (или их законные представители, по доверенности) должны обратиться с соответствующим заявлением в отделение Укргосреестра. В заявлении обязательно отмечаются сведения о регистрации прав собственности, обстоятельства обращения, полные паспортные данные каждого лица и данные свидетельств о рождении несовершеннолетних.
К заявлению прилагаются:
- оригинал издания печатного органа о утере свидетельства о праве собственности на квартиру (дом) и признания его недействительным;
- копии паспортов граждан, свидетельств о рождении несовершеннолетних собственников (совладельцев);
- копии свидетельств о смерти собственников (совладельцев), в случае смерти одного из совладельцев квартиры (дома) предоставляется соответствующий запрос нотариальной конторы;
- копии индификационных кодов всех собственников (совладельцев);
- справка из органов внутренних дел Украины (в случае хищения документов) или из органов пожарной охраны (в случае уничтожения документов при пожаре) и т.п.;
- поврежденный оригинал свидетельства о праве собственности на квартиру (дом) в случае возможности;
- квитанция об уплате.
Получение документов после регистрации права собственности производится в течении 14 рабочих дней.
Схожі питання
- Можно ли в БТИ сделать экспертную оценку квартиры, гаража, земельного участка или целостного имущественного комплекса?
- Как получить Извлечение из Реестра прав собственности (справку-характеристику), если технический паспорт утерян?
- Как быстро можно получить Извлечение из реестра прав собственности (справку-характеристику)?
- Яка процедура отримання Довідки з БТІ, що підтверджує відсутність житла в м. Києві, в який кабінет звертатися, які документи при собі мати та який строк отримання такої довідки?
- Регистрирует ли БТИ право собственности на дом по договору ипотеки, в котором есть оговорка об удовлетворении прав ипотекодержателя?