Яким чином відбувається набуття права власності на землю для будівництва і обслуговування жилих будинків, господарських будівель і споруд, ведення садівництва, індивідуального дачного та гаражного будівництва?
Присвоение почтового адреса

Процесс оформления и регистрации права собственности на недвижимость включает в себя процедуру присвоения индивидуального почтового адреса. Сегодня это является возможным при условии предоставления документа, подтверждающего принадлежность права собственности/права пользования земельным участком, где расположен или по окончанию строительства, будет располагаться недвижимое имущество.
Управление градостроительства и архитектуры определен уполномоченным органом по регистрации почтовых адресов объектам недвижимости. В Киеве такие вопросы находятся в распоряжении Главного управления по вопросам градостроительства и архитектуры Киевской городской государственной администрации.
Для официального оформления почтового адреса, заявителю необходимо предоставить следующий пакет документов:
- заявление установленного образца о выдаче и регистрации почтового адреса;
- свидетельство права собственности/права пользования земельным участком (копия заверенная нотариусом);
- физическим лицам - копия паспорта и идентификационного кода, юридическим - копии учредительных документов, с печатью организации и подписью руководителя;
- техпаспорт, выданный бюро технической инвентаризации (копия);
- свидетельство права собственности на недвижимость или же подтверждение его ввода в эксплуатацию (копии заверенные нотариусом);
- справка об уплате паевого взноса (выдается в управлении экономики).
Компания БТИ Консалтинг оказывает весь перечень услуг, связанных с оформлением недвижимого имущества, в том числе оформление и регистрация почтового адреса. В штате нашей компании работают, исключительно высококвалифицированные специалисты, обладающие большим опытом работы в данной сфере деятельности. Мы гарантируем полное соответствие законодательным нормам, всех оформляемых нами документов.