> >

Регистрация документов на право собственности

Зарегистрируйте документы о праве собственности с нашей помощью:

  • Доверьте работу профессионалам
  • Вам не нужно никуда ходить
  • Гарантируем результат даже на «сложных» объектах
  • Быстро и качественно

Сроки

5 дней

Затраты

от 1200 грн.

Гарантия

гарантируем

Заказ услуги

Пришел - заплатил - через месяц забрал все нужные документы. Что еще нужно?
Подробнее
Андрей Лилеев, АО
Андрей Лилеев, АО "Пиреусбанк МКБ"
Извлечение из Реестра прав собственности Извлечение из Реестра прав собственности

Для всех граждан, а также юридических лиц Украины государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества – это обязательный процесс. Он регулируется специальным законодательным актом, который был принят Верховным советом Украины.


Согласно вышеупомянутому нормативному акту, государственное БТИ передало все имеющиеся компетенции по регистрации прав на объекты недвижимого имущества Укргосреестру. Последний производит государственную регистрацию прав собственности с 2013 года.


Логичным последним этапом совершения любых действий с недвижимым имуществом - является регистрация прав собственности. Отныне нотариусы также выполняют функцию государственного регистратора и получили возможность осуществить государственную регистрацию прав при окончании основного нотариального действия. К таковым относят заключение сделки покупки-продажи, оформление свидетельства на наследство, дарение.


Регистрацию прав в государственном реестре необходимо осуществлять. Исключение могу составлять случаи, когда документы уже зарегистрированы в Укргосреестре, либо прошли процедуру регистрации до июня 2010 года в государственном БТИ, но информация не была внесена в Укргосреестр.


Поскольку в Укргосреестре нет информации о регистрации объекта, то полностью распоряжаться объектом вряд ли получится, т.е.  дарить, продавать, разделять, завещать, оформлять в ипотеку и пр, так как вы не считаетесь полноправными собственниками. Именно поэтому нельзя откладывать в долгий ящик регистрации права собственности на недвижимые объекты.


Помощь специалистов нашей компании дает возможность существенно упростить процедуру оформления и получения требуемых документов в максимально короткие сроки.


Стоимость услуг компании по проведению регистрационных действий зависит от некоторых факторов.



Напомним, что начиная с 2013 г. госрегистрация осуществляется в Украинском государственном реестре.

Объекты недвижимости
ДокументыСрокиЦена
Квартира Договор 5 р.дн. 1200 грн.
Домовладение Свидетельство 5 р. дн. 1200 грн.
Гараж Решение суда 14 р. дн. по договоренности

Нежилой фонд Договор 5 р.дн. от 1200 грн.
Свидетельство 5 р.дн. от 1200 грн.
Решение суда 14 р. дн. по договоренности

В цену услуги не включены:


  • Все официальные платежи, в сумме 250,00 гривен.

  • Оформление доверенности на предоставление интересов заказчика. Стоимость данной услуги - от 300,00 грн.



Требуемый пакет документов от физических лиц:


  • Оригинал техпаспорта на помещение.

  • Документация, подтверждающая право собственности (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, свидетельство подтверждающее право собственности, дарственная).

  • Копии украинских паспортов, а также идентификационных кодов владельцев помещений.

  • Заверенная нотариусом доверенность на представлению интересов собственника, Доверенность возможно оформить прямо в офисе компании.


Требуемый пакет документов от предприятия:


  • Копия свидетельства о государственной регистрации компании (Заверяется подписью и печатью компании).

  • Выписка, подтверждающая внесение компании в ЕГР.

  • Оригинал документов, подтверждающих право собственности на объект.

  • Технический паспорт на помещение (оригинал).

  • Доверенность оформленная на сотрудника, представляющего интересы компании.


Более подробный перечень может быть составлен в индивидуальном порядке. Все зависит от имущества предприятия и его организационно-правовой формы.


 

Как мы работаем

  1. Вы приходите к нам в офис с пакетом необходимых документов.
  2. Заключаете с нашей компанией договор об оказании услуг и оформляете нотариальную доверенность на предоставление ваших интересов.
  3. Совершаете предоплату не менее 70% стоимости услуг.
  4. Мы полностью занимаемся оформлением всех необходимых документов.
  5. По окончанию срока, Вы приходите к нам в офис в удобное для Вас время и забираете ваши документы.

Если Вы уже обратились в БТИ и сделали заказ сами, мы сможем его ускорить и предоставить любую помощь по Вашему вопросу в БТИ.

Если Вы получили исчерпывающий ответ или он Вам просто понравился, отметьте его плюсом или нажмите кнопку Like.