> >

Восстановление документов на недвижимость

Восстановите документы на недвижимость с нашей помощью:

  • Доверьте работу профессионалам
  • Вам не нужно никуда ходить
  • Гарантируем результат даже на «сложных» объектах
  • Быстро и качественно

Сроки

от 14 дней

Затраты

от 4500 грн.

Гарантия

гарантируем

Заказ услуги

Все сотрудники компании, с которыми мне приходилось общаться, обладают не только высокими профессиональными качествами , но также и очень приятные внимательные люди...
Подробнее
Людмила Риджиговская, Украинский Медиа Холдинг
Людмила Риджиговская, Украинский Медиа Холдинг
Качество работы отличное, услуги выполнены...
Подробнее
Горбенко Александра,  Атрия
Горбенко Александра, Атрия

Выполненные проекты

Владелец или совладелец недвижимости может заказать копию правоустанавливающих документов взамен утерянных (поврежденных, украденных и пр.). Дубликаты оформляются в установленном законом порядке – в учреждениях, которые ранее выдавали правоустанавливающие документы. Это могут быть органы приватизации, а также местного самоуправления или исполнительной власти, нотариальные конторы, пр.

После получения дубликата правоустанавливающего документа его необходимо зарегистрировать в Укргосреестре.

Профессиональная помощь – оперативное решение вопроса

Компания БТИ Консалтинг оказывает профессиональные услуги по вопросам:

  • восстановления утерянных или поврежденных правоустанавливающих документов на недвижимость (жилое или нежилое помещение);
  • грамотного и оперативного сбора и оформления пакета документов.

Обратившись к профессионалам, клиенты значительно упростят себе процедуру получения дубликатов и сократят денежные и временные расходы

Стоимость услуг

Вид документаСрокЦена
Стоимость зависит от вида документа, который необходимо восстановить:
  • свидетельство о праве на наследство,
  • договор дарения, 
  • договор купли-продажи, 
  • свидетельство о праве собственности и т.п.
45 дней от 4500 грн.

Для оформления дубликатов потребуется пакет документов:

  • копия поврежденного или утерянного документа (при наличии);
  • копии страниц паспорт и идентификационного кода владельца (совладельца) недвижимости;
  • доверенность, заверенная нотариально, о представлении интересов в контролирующих органах.

Как мы работаем

  1. Вы приходите к нам в офис с пакетом необходимых документов.
  2. Заключаете с нашей компанией договор об оказании услуг и оформляете нотариальную доверенность на предоставление ваших интересов.
  3. Совершаете предоплату не менее 70% стоимости услуг.
  4. Мы полностью занимаемся оформлением всех необходимых документов.
  5. По окончанию срока, Вы приходите к нам в офис в удобное для Вас время и забираете ваши документы.

Если Вы уже обратились в БТИ и сделали заказ сами, мы сможем его ускорить и предоставить любую помощь по Вашему вопросу в БТИ.

Если Вы получили исчерпывающий ответ или он Вам просто понравился, отметьте его плюсом или нажмите кнопку Like.